Всем доброго времени суток.

И данный дневник посвящен фотографиям кукол и фигурок.
Будем же знакомы, Слоукоте обещает вам множество ярких кадров.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:01 

Сюрпрайз угу

Знаете, бывают такого рода дела, которые ты постоянно откладываешь.
Сначала быть может из-за нагруженности, потом из-за отсутствия желания. И эти дела откладываются все дальше и дальше.
И ты понимаешь, что это дело будет все менее полезным, но сделать его рано или поздно придется. И само осознание того факта, что "уже поздно", но все же надо, еще больше тянет твои руки вниз.
У меня скопилось очень много контента.Но я его просто не выкладываю. Нигде.
Раньше работа над любым медиаконтентом заканчивалась только после размещения его куда либо.
Я не понимал, как люди работают "под стол". Но произошло что-то в мышлении, и я стал таким же. Просто сделав фотографию я успокаивался.
Никакого желания заморачиваться выкладкой нет. И вообще жизнь превратилась в игру "как сделать максимум, меньше заморочившись". И противно от самого такого мышления.

Ну так вот.
Наш с Лерой долгострой.
К этим двум малышкам у меня сейчас весьма сложное отношение. Впрочем как и ко всему, что мы делаем вместе с Лерой.
Я бесконечно ценю все что мы делаем вместе, но процесс совместных действий далек от идеального. И данные планетки не исключение. Было много жарких дискуссий, споров.

Впрочем, главное же результат?
И он очень крутой. У Леры золотые ручки. Пусть мы и ушли сильно от первоначального концепта. Крипоту можно навести и с с более яркими деталями образа :)

Ну и да, так всегда выходит, что я возле этих кукол оказываюсь без камеры и рядом только старичок д90. Каждый раз я вновь и вновь удивляюсь идеальности д90.

Слишком много текста ради одной фотографии.

Вот наши милаши, угу:

14:10 

пыщ пыщ

Новый видос в общем!

22:43 

очередная никому не нужная запись, ага

Удивительная жизнь. Некоторые годами могут нифига не делать и только наращивать свою аудиторию за счет старья. А я умудрился растерять львиную долю зрителей когда не был в состоянии регулярно постить контент.
Странное ощущение от всего этого. Чувствуешь себя эпическим дураком, хотя последнее время себя так чувствуешь все чаще

Ну а так, немного Тайги всем!

Taiga (DIM Larina) by Yaroslav Kotov, on Flickr

23:27 

И снова много всего.


Меня просто преследует невезение. И я просто устал от этого. Настолько, что даже писать лень.

Так что снова большой фотопост.
Буквально вчера скатался в Выборг с Лерой и ее подругой Лерой (черт, забыл желание загадать, только сейчас понял =___= ).
Ну так вот, кроме гигантопанорамы, я наснимал некоторое количество куклофото.
Понял, что я не могу своих снимать, но вроде могу чужих.


Rebecca (Dim Laia) by izlomdoc, on Flickr

Rebecca (Dim Laia) by izlomdoc, on Flickr

Лерина Солярис просто няша. Понимаю, почему мсд в 105мм не особо круто смотрятся. Им роста не хватает!

Solaris (ninodoll shampoo) by izlomdoc, on Flickr

+2 и Дельфина

Ну и полапал трукомбо - Волкс в доллхартовских нарядах. Впечатляет да. Не являюсь фанатом волкс, но в руках они оч клевые, и материал на фото здорово выглядит.

Mary-Elizabeth and Vaclava by izlomdoc, on Flickr

Mary-Elizabeth and Vaclava by izlomdoc, on Flickr


Ну и для бонуса - недавняя косплей съемка.

Disciples 3 cosplay by izlomdoc, on Flickr

+3

23:32 

Сестренки же!

Кто-то говорил, что соскучился по Тайге?)

Rebecca and Taiga (DIM Laia and Larina) by izlomdoc, on Flickr

Хотел сделать новую кукло линейку в профиль, задолбался на первых двух куклах из 4. Так что вот так ага.

Атмосферного музона всем!

Download Jeff Williams Mirror Mirror for free from pleer.com




19:10 

Все и сразу



Сложное времечко пошло. Странно все наваливается. И что самое печальное, резко подвели все дела, что могли мне помочь отвлечься от проблем.
В итоге без хобби, без нормального профиля, без каких либо сил и с убитым на бесполезную профессию здоровьем.

Ах о чем это я. Ну в общем,осенью у меня украли большую часть фотооборудования.
Встал вопрос, а нужно ли мне вообще это после утери всего. Но весьма быстро мне помогли обзавестись новым набором. Примерно в цену старого, но более современным.
В итоге свежая д610 стала достаточно большим разочарованием по сравнению со старушкой д700. Данный факт наслоился и на отсутствие сил что либо сооружать для фото, соответственно за более полугода использования д610 я заряжал аккумулятор всего лишь один раз.
Ну зато тенденция, появившаяся еще осенью в фотопрогулках с Марго, все больше развивается. Я начинаю постигать фотодзен. Пришел, сделал кадр, ушел. Никаких сотен снимков, тон непроработанного материала или дублей. Снял и все.

Этому пост и посвятим.
Начнем с самого немногочисленного - кукол.

Charlotte & Patricia by izlomdoc, on Flickr

дальше куколки

Дальше будут фото человеков. Этим летом я впервые снимал косплей. Данный кадр был сделан на второй косплей съемке.

Merrill (dragon age cosplay) by izlomdoc, on Flickr

Больше косплея

Конечно не обошлось и без обычных людей.


еще людей!

Ну и конечно же много Леры.


Больше


Вот смотришь на все это, вроде пост большой. А потом вспоминаешь, что это почти за целый год и как то уже не так весело становиться.


Добьем гвоздик в крышку гроба хобби? Сделаем перепись?


Вопрос: Тут?
1. + 
37  (100%)
Всего: 37
23:02 

Бездна китайского инженерного гения. Серия 3. Немного окон цвета неба.

Чтож, время повышать ставки, господа! Сегодня у нас в гостях гаджет аж за 156 долларов. И не абы какой - а планшет на полноценной Windows 8.1.

Во общем, встречаем: VOYO WinPad A1 MINI



читать дальше






@темы: гаджеты

13:36 

Лето, лень, деградация.

Лето - пора разложения. Ничего не хочется делать. Недавно Лера позвала гулять, сказала "и кукол возьми". У самой-то мысли были насчет съемки, а я что? Вытащил, переодел, посмотрел, что ничего годного не сниму, убрал обратно. Кулпрофи съемка.
Ну ок.
Сначала отправил все фото в корзину, потом подумал, что совсем не дело все удалять. Взял обработал одну.

Rebecca (DIM Laia) by izlomdoc, on Flickr

Ну ок.
В цвете абсолютно никакого желания снимать. Чб гораздо интересней для меня сейчас.

Сейчас приехала из Москвы подруга фотографиня. Надеюсь вытащит меня из этой пучины фотографического бессилия.
А пока рандом подборка за этот месяц.

Katya by izlomdoc, on Flickr
еще больше под катом


22:22 

Давненько не брал я в руки шашек.

Вот так вот совсем незаметно для себя отходишь от дел. Целенаправленно фотографировал кукол еще в апреле.
И вот сейчас снова случайно кадры, и даже не моих девочек...

Неожиданно доволен кадром, ага.

Tilda (Iplehouse Lonnie) by izlomdoc, on Flickr

Еще 2 кадра Тильды и кадрик взбунтовавшейся Хильмы

Тильда у меня сейчас прям фаворит-кукла Леры. Пусть и абсолютно не игровая и не снимабельная. Тело просто Боль (да да, с большой буквы).
Хотя нет, Йоша все же вне конкуренции.

22:28 

Городские будни или "аля СФ". Серия два

Как и обещал, вторая пачечка, немного менее унылая, чем предыдущаяя.

Lera (Nikon D700 + sigma 50mm f/1.4) by izlomdoc, on Flickr

читать дальше

22:09 

Городские будни или "аля СФ". Серия один. Пачечная.

Я тут проперся с Ч\Б стрита резко, ага.
Думал снимать по кадру в день, в итоге зачастую просто некогда собрать камеру оказывается. Ну так вот. Первую пачку всем.
За предыдущую неделю. Завтра будет за эту.
Evening in the Metro by izlomdoc, on Flickr

еще 3 кадра

19:45 

Блины на вимео!

Чего-то ютуб вконец слился.
Так, о чем это я.
Ах да.
Видосец тут запилил по игре, воооот.

Строго рекомендую HD/

Get up! (Vindictus GMV) from izlomdoc on Vimeo.


22:40 

Стеклодрочерство евер.

Всего 4 месяца назад я писал, что успокоился, нашел себе штатный полтос наконец и вообще мир котики и т.п.. Но не тут-то было. Все же поснимав им какое-то время, я вконец задрался с медленным АФ(по сравнению с отверточными полтосами). Очень невтемно вспомнив про давнюю мечту, я резко загорелся сигмой. Собственно её покупкой все и закончилось. Теперь надо продать очередной объектив=____= К слову, если кого-то интересует топовый никоновский полтос, милости прошу.
Что могу сказать... Сигма практически так же быстра, как отверточное старье. По качеству картинки, конечно, слегка сливает никкору. Но зато скорость, и бокеееее
Рандомокадры на открытой:

Taiga (DIM Larina) by izlomdoc, on Flickr
+1


Murka (nikon d700 + sigma 50mm f/1.4) by izlomdoc, on Flickr

+1

16:56 

Бездна китайского инженерного гения. Серия 2. Лопатофон.

Возможно кто-то помнит, как я рассказывал о смартфоне за 60 долларов.
В этот раз было решено вложить почти в 2 раза большую сумму в китайский гаджет. Насколько же лучше устройство за 110 долларов с учетом доставки? Давайте узнаем.
DSC_6009.jpg

читать дальше

@темы: гаджеты

00:12 

Гулянкопост

Ну чтож.
Простудить ухо? Переохладить руку? Ни сделать в итоге ни одного кукольного кадра? Пффф, челледж аццептед.

Так что вот всем маяка, что все уже увидели у Леры, только Ч/Б. ОРИГИНАЛЬНООООСТЬ.

Kronestadt by izlomdoc, on Flickr

Kronestadt by izlomdoc, on Flickr

+2

21:30 

Ребекка серия 7. Крафтово-запарная

"А есть ли в вашей жизни предмет, вызывающий Гордость, понятную только Вам?.. "

Rebecca (DIM Laia) by izlomdoc, on Flickr



Rebecca (DIM Laia) by izlomdoc, on Flickr

22:46 

Красно-голубое безумство

Выбрался тут на днях поснимать двух цветных тянок. Поехали в девяткино в надежде на поля, а там все вконец застроили. Вооот

Кадр - настроение дня, ага


10 кадров с чуть более серьезными лицами. И не только

21:44 

Ребекка серия 6. Эротишно-реалистичная.

"А сколько грехов искупили Вы?.. "


21:32 

Красный красный пост.

Лера тут зажгла по полной.
Теперь она прям настоящая аниму генки тян)

еще 3 кадра

20:53 

Еще немного ниппонского пластика.

Тут недельку назад ко мне пришла крайне крутая фигурине.
Первая за 12 месяцев, вот что значит ушел из хобби =___=
Здесь много буков про нее. Если сильно коротко - шикарная фигурка из отвратительного материала. Стоит 5к деревянных.



плюс много

Slowcat blog (BJD, аниме фигурки)

главная