Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фигурки (список заголовков)
12:27 

26 августа

Вчера небольшой кучкой людей мы реализовали идею полугодовалой давности - отсняли 3 одинаковых фигурки вместе)
Вообщем предлог погулять, ага.

С-С-СOMBOOOO by izlomdoc, on Flickr
было весело вообщем

Так же я с Келером прихватили по пляжной няшке и получился целый сет.

Takamachi Nanoha by izlomdoc, on Flickr
+3

Лера весь день проходила с Хильмой, наснимала годноты. Зааависть.
А я только пару кадров.

Hilma (minifee mirwen) by izlomdoc, on Flickr
Как всегда жизнь дофига честна и фотография с Хильмой набрала больше положительных оценок за ночь, чем все мои предыдущие фотосеты за недели.

Зато годно снял небо и Леру на закате.

Sky by izlomdoc, on Flickr


Lera by izlomdoc, on Flickr

+2

@темы: Фото, куклы, оффтоп, фигурки

18:13 

Список обзоров аниме-фигурок

Так как всеми так любимый дайри по*ерил целых два раза написанные записи о списке обзоров, я просто оставлю ссылку со страничкой архива здесь.

Ну и дабы не быть совсем уж голословным, вот вам фотография Данбо, похоже познавшего не меньшую боль
Danbo

@темы: фото, ссылки, обзор, негодование, боль, аниме, Фигурки, Danboard

Slowcat blog (BJD, аниме фигурки)

главная